Как найти людей, которые пойдут за вами хоть на край света?

  • Posted on Ноябрь 29, 2012 at 10:45

Интересно, не правда ли?

Но для начала подумайте: почему  те, кто покупает фотоаппарат, не покупает его просто для того, чтобы иметь? Им нужен фотоаппарат, чтобы делать классные фото.

И поэтому, если вы захотите продавать фотоаппараты, то вам надо продавать информацию о том, как сделать классные фото, а не описание функций фотоаппарата.

А теперь ближе к теме…

Большему количеству людей в вашем городе, да и в мире вообще неинтересно ваше бизнес-предложение и ваша компания. Это правда!

Их это не задевает, и они не мечтали всю жизнь работать в вашей компании, но вас почему-то удивляет, что они отказываются от вашего предложения.

У этих людей в данный момент жизни есть проблемы, и они хотят их решить.

Какие это проблемы? Может быть, это катастрофическая нехватка денег на самое необходимое, или может они хотели бы отдыхать всей семьей заграницей? Или им надоело работать на дядю? Или им не хватает времени на общение с семьей? А может, они хотят детям хорошее образование и обеспечить их жильем?

Проблемы могут быть разные, но вы сможете преуспеть только в том случае, если вы предложите всем этим людям решение их проблем!

«Почему  те, кто покупает фотоаппарат, не покупает его просто для того, чтобы иметь…»

Вы не начинали ваш бизнес для того, чтобы просто им владеть.

«Им нужен фотоаппарат, чтобы делать классные фото» – Вам надо больше денег, свободы, возможностей…

«И поэтому, если вы захотите продавать фотоаппараты, то вам надо продавать информацию о том, как сделать классные фото, а не описание функций фотоаппарата».

Люди не хотят слушать ваше предложение о вашем бизнесе. Они хотят слышать о том, как это поможет решить их проблемы, о преимуществах, которые они получат, сотрудничая с вами.

Люди не хотят, чтобы им продавали, но они с удовольствием купят у вас мечту иметь больше денег, свободы, купить квартиру, машину.

Ваша задача найти решение существующей проблемы для ваших потенциальных партнеров, используя ваш бизнес, как инструмент для достижения целей.

Лучше всего это сделать, рекламируя и рассказывая, как неопытный новичок может сделать классные фото.

Вы не рекламируете ваши возможности бизнеса и продукцию, а продвигаете полезную информацию.

Есть первое правило маркетинга: продавайте те продукты, на которые есть спрос, и тем людям, которые хотят их купить.

Ваша задача не убеждать всех людей, что это им надо, а искать тех людей, которые уже разделяют ваши взгляды и сами ищут новые возможности.

И еще: кто к кому обращается первым, тот показывает, кто кому нужен.

Когда вы преследуете людей, бегаете за ними, убеждаете, то вы показываете, что они вам нужны. Вы их напрягаете, создаете негатив. Но когда человек ищет вас – тогда это уже все по-другому. Вы нужны этому человеку, потому что вы в его глазах специалист, профессионал. И все меняется в расстановке позиций.

Рекомендую: рекламируйте себя как профессионала, а не свой бизнес и его возможности.

Ваша задача, рассказать  о себе так, чтобы каждый человек понял, что только вы сможете помочь решить его проблемы, и покажете, как он сможет получить то, что он хочет.

Вы осознали важность такой стратегии? Именно она поможет вам построить ваш бизнес по-новому, применяя данную стратегию.

Теперь вы сможете легко привлекать людей в свой бизнес, и именно тех людей, которые пойдут за вами хоть на край света!!!

2 Comments on Как найти людей, которые пойдут за вами хоть на край света?

  1. alexzanozov пишет:

    Подскажите, можно ли разместить на своем сайте данный пост?

    • Елена Патрикеева пишет:

      О каком сайте идет речь? Скиньте, пожалуйста, ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий